Блог

О боте Жене или кому ещё мы платим за юридические услуги

Никто не хочет переплачивать за товар или услугу. Тем более, если переплату кладет в карман посредник. Покупаем через посредника — соглашаемся переплатить, понимая пользу посредничества. Если...
Рассмотрение апелляционной жалобы – диалог профессионалов

Судебные прения: преть или не преть

— Исследование доказательств окончено, суд переходит к судебным прениям. Истец, желаете участвовать в прениях? Тишина в зале, недоумение и растерянность истца. — Истец, я вас спрашиваю, вы будете выступать в прениях? — Да, буду....
Исковое заявление – фундамент успеха в суде

Stone by Stone как тактика доказывания в суде

Судебная тяжба как шахматная партия — побеждает тот, кто максимально просчитал наперёд свои шаги и шаги противника. Козырь в рукаве — не шахматный приём. В...
Рассмотрение апелляционной жалобы – диалог профессионалов

Писать для судьи или говорить в суде

Диалог клиента со своим адвокатом: — В последнем заседании истец уточнил иск, я бы хотел дать суду письменные пояснения. — Не обязательно, сделаем это устно, в суде все равно ведут протокол. Адвокат не прав — пытается...

Описка в решении суда: непросто о простом

Заметили ошибку в решении суда — ничего страшного, всё можно исправить. Ошибки бывают разные. В зависимости от того, какая ошибка, закон предусматривает разные пути её исправления. Неумышленная описка в тексте...
Судебная статистика – вещь упрямая

Чего мы не понимаем, кто пишет законы и причём здесь судьи

«Закон суров, но он закон» — так говорили римляне. «Закон, что дышло» — говорим мы. Когда-то законы умещали в 12-и таблицах. Смысл понимал каждый: вызывают...

Тактика белого рыцаря или не пытайтесь обмануть судью

«Победителей не судят. Ложь во благо. Победа любой ценой» — такими фразами оправдывают недобросовестное поведение в суде. Заслужить доверие судьи и доказательствами подтвердить свои слова...

Мне нужны гарантии или за что отвечает юрист

«Вы гарантируете победу в суде?» — положительный ответ на этот вопрос хочет услышать каждый клиент юридической компании. «Конечно. Решение будет в нашу пользу. Никаких проблем»...

Юридический сленг или что скрывается за маской профессионализма

Юридический сленг в сочетании с юридическим жаргоном - безотказный инструмент в общении юриста с клиентом. Клиент не понимает, скрывает это и задает меньше вопросов. Не...