За что платит клиент, когда обращается к юристу за составлением искового заявления?
Сам по себе текст искового заявления — это оболочка, упаковочный материал для мыслей.
Клиент...
— Говорил красиво, а написал…
— О чём написал, для кого, что хочет донести?
— Читать невозможно, чёрт ногу сломит, ничего не понял!
Насколько последовательно, логично и...
Почему мы доверяемся чужому мнению? Спрашиваем, а не ищем?
— Есть знакомый юрист? Чтобы качественно и недорого…
Читать, анализировать, выбирать — сложно. Легче спросить.
Правдиво о сарафанном...
Разворачиваешь дорогую обёртку, а внутри простая конфета. И стоило ли переплачивать?
Шикарные офисы юридических компаний и прочие атрибуты успешности не нужны клиенту.
Клиент хочет решить свою...
Никто не хочет переплачивать за товар или услугу. Тем более, если переплату кладет в карман посредник.
Покупаем через посредника — соглашаемся переплатить, понимая пользу посредничества.
Если...
«Вы гарантируете победу в суде?» — положительный ответ на этот вопрос хочет услышать каждый клиент юридической компании.
«Конечно. Решение будет в нашу пользу. Никаких проблем»...
Юридический сленг в сочетании с юридическим жаргоном - безотказный инструмент в общении юриста с клиентом. Клиент не понимает, скрывает это и задает меньше вопросов.
Не...