О юристах и юридических услугах

оличество знаков, слов или страниц — не единица измерения работы юриста.
Сколько стоит мозговой штурм или юристы — не копирайтеры
За что платит клиент, когда обращается к юристу за составлением искового заявления? Сам по себе текст искового заявления — это оболочка, упаковочный материал для мыслей. Клиент...
Как выбрать юриста. Часть 2. Умение писать как показатель экспертности
— Говорил красиво, а написал… — О чём написал, для кого, что хочет донести? — Читать невозможно, чёрт ногу сломит, ничего не понял! Насколько последовательно, логично и...
Исковое заявление – фундамент успеха в суде
Как выбрать юриста. Часть 1. О сарафанном радио
Почему мы доверяемся чужому мнению? Спрашиваем, а не ищем? — Есть знакомый юрист? Чтобы качественно и недорого… Читать, анализировать, выбирать — сложно. Легче спросить. Правдиво о сарафанном...
Шок от расценок на юридические услуги
Клиент платит за всё или почему юридические онлайн-услуги дешевле
Разворачиваешь дорогую обёртку, а внутри простая конфета. И стоило ли переплачивать? Шикарные офисы юридических компаний и прочие атрибуты успешности не нужны клиенту. Клиент хочет решить свою...
О боте Жене или кому ещё мы платим за юридические услуги
Никто не хочет переплачивать за товар или услугу. Тем более, если переплату кладет в карман посредник. Покупаем через посредника — соглашаемся переплатить, понимая пользу посредничества. Если...
Мне нужны гарантии или за что отвечает юрист
«Вы гарантируете победу в суде?» — положительный ответ на этот вопрос хочет услышать каждый клиент юридической компании. «Конечно. Решение будет в нашу пользу. Никаких проблем»...
Юридический сленг или что скрывается за маской профессионализма
Юридический сленг в сочетании с юридическим жаргоном - безотказный инструмент в общении юриста с клиентом. Клиент не понимает, скрывает это и задает меньше вопросов. Не...