Сколько стоит мозговой штурм или юристы — не копирайтеры
За что платит клиент, когда обращается к юристу за составлением искового заявления?
Сам по себе текст искового заявления — это оболочка, упаковочный материал для мыслей.
Клиент...
Как выбрать юриста. Часть 2. Умение писать как показатель экспертности
— Говорил красиво, а написал…
— О чём написал, для кого, что хочет донести?
— Читать невозможно, чёрт ногу сломит, ничего не понял!
Насколько последовательно, логично и...
Как выбрать юриста. Часть 1. О сарафанном радио
Почему мы доверяемся чужому мнению? Спрашиваем, а не ищем?
— Есть знакомый юрист? Чтобы качественно и недорого…
Читать, анализировать, выбирать — сложно. Легче спросить.
Правдиво о сарафанном...
Клиент платит за всё или почему юридические онлайн-услуги дешевле
Разворачиваешь дорогую обёртку, а внутри простая конфета. И стоило ли переплачивать?
Шикарные офисы юридических компаний и прочие атрибуты успешности не нужны клиенту.
Клиент хочет решить свою...
О боте Жене или кому ещё мы платим за юридические услуги
Никто не хочет переплачивать за товар или услугу. Тем более, если переплату кладет в карман посредник.
Покупаем через посредника — соглашаемся переплатить, понимая пользу посредничества.
Если...
Мне нужны гарантии или за что отвечает юрист
«Вы гарантируете победу в суде?» — положительный ответ на этот вопрос хочет услышать каждый клиент юридической компании.
«Конечно. Решение будет в нашу пользу. Никаких проблем»...
Юридический сленг или что скрывается за маской профессионализма
Юридический сленг в сочетании с юридическим жаргоном - безотказный инструмент в общении юриста с клиентом. Клиент не понимает, скрывает это и задает меньше вопросов.
Не...